Где свалили Ленина — оттуда вскоре выгоняют православных священников. В тех местах расползается сектантство самых мрачных мастей. Там маршируют нелюди в чёрных масках и хохочут над самим именем «русский».
Можно ведь к этому привыкнуть уже, научится видеть причинно-следственную связь.
Нет.
Православие и социализм — две огромные русские национальные доктрины.
Неофашизм и глобализм противостоят им.
Сожрут социализм — неизбежно придут давить православие, рассказывать про «жирных попов», и «церковь, как инструмент государственного насилия».
У главных врагов православия и социализм — одни и те же фамилии, одни и те лица.
Можно ведь запомнить уже.
Нет.
Не в состоянии.
Европа, победившая социализм, уничтожившая все памятники Ленину и продолжающаяся неистово бороться со «сталинизмом» — это антиклерикальная Европа. Европа, где люди перестают посещать церковь, Европа, где однополые пары усыновляют детей, где церковь, в последнем неистовом желании понравиться новейшему своему электорату, венчает однополых.
Это что, не различимо для зрения?
При этом Ленин — остаётся антиглобалистским брэндом, или, если угодно, антифашистской иконой, а Сталин — антифашистским брэндом, или, если угодно, антифашистской иконой.
Это не моё мнение, я вообще могу по этому поводу думать, что угодно; это просто данность.
Церковь вовсе не обязана принимать или прощать большевиков; у неё и без этого забот хватает.
Но поддерживать неонацистов и глобалистов в их борьбе — это вот зачем?
Из принципа?
Это нелепые, вредные принципы.
Потом за вами придут.
За вами уже пришли.
Великая русская поэзия эпохи революции прозрела таинственную связь Христа и социализма. Блок поставил Христа впереди двенадцати красноармейцев. В поэме Есенина «Товарищ» сошедший с иконы младенец Иисус, гибнет вместе с революционерами.
Поэзия услышала неразличимое глухому человеческому уху.
Не знаю, что делать теперь.
Быть может, Церковь должна ещё раз дойти до распада и поругания, чтобы вновь, со дна, подняться?
На полпути к победе весёлых сатанистов новейшего времени никак не получается встряхнуть головой и сказать: Господи, зачем же мы это делаем-то? Зачем мы рушим стены, в которых могли бы спастись?
Исповедующие социализм уже так однажды поступили с Церковью, за что и были наказаны.
Теперь, видимо, очередь Церкви.
Какая-то мучительная и ненужная инерция в этом есть, заданность, заговорённость.
И смотреть не хочется, и не заметить нельзя.
В это время
По мнению представителей Екатеринбургской епархии результаты опроса ВЦИОМа по поводу строительства Собора святой Екатерины в городском сквере за Драмтеатром являются некорректными и отражают недавнюю «перегретость общества». Тем не менее, губернатор Евгений Куйвашев попросил исключить сквер из списка мест для строительства храма в предстоящем опросе горожан местными властями.
Напомним: жители Екатеринбурга организовали многодневную акцию протеста после того, как 13 мая вокруг запланированной было стройки появился забор. Горожане устраивали акции протеста в течение недели. За нарушения общественного порядка задержаны около 100 человек.
Согласно результатам последовавшего за этим опроса ВЦИОМ, 74% респондентов из числа жителей Екатеринбурга считают сквер у Драмтеатра неудачным местом для строительства храма.