О распределении богатств и ресурсов в современном капиталистическом мире на простом примере
Я рассказывал уже, как в Бурятии у бедных людей массово выпиливают батареи из домов и квартир «за долги».
Даже в мороз, там, где живут дети и старики. По беспределу, вопреки закону.
В Улан-Удэ, по последним подсчётам, лишили тепла более 4000 жилищ. Большой распил.
Сейчас чиновники сдали назад.
Как пишет местная пресса, «помогло вмешательство депутата Госдумы Сергея Шаргунова, после чего полиция мигом завела уголовное дело в отношении недобросовестных сотрудников ТГК-14 по фактам незаконного демонтажа батарей».
В эти дни суды вынужденно признают очевидное и начали списывать незаконно начисленную с 2016 года плату с владельцев квартир, где были «демонтированы» те самые «радиаторы отопления».
Но этого же мало.
О распределении богатств и ресурсов в современном капиталистическом мире на простом примере
Повторимся: по закону нельзя лишать человека воды и тепла. А те, кто нарушил закон и издевается над людьми, должны быть наказаны. Чего и добиваюсь.
В России нищих — десятки миллионов, более половины семей с детьми находятся за чертой бедности. И что, их всех лишить обогрева?..
А каковы резоны для молодых людей заводить семьи, если такая безнадёга и по самым незащищённым безжалостно бьют?
Записки молодого отца, избранные места из материнского чата — то, что последнее время оказалось у меня в редакционном портфеле.
Своего рода героизм — в нашей провинции стать родителем.
Скоро я прилечу на Тавриду (где это и что это мало кому уже надо объяснять) с мастер-классом. Будем отбирать лучших авторов для журнала «Юность». Как хотелось бы дать им возможность достичь успеха… Жду от них честных и смелых историй (песен, рассказов, пьес).
Сейчас на берегу Чёрного моря проходит первый в России фестиваль творческих сообществ. Молодые участники живут в арт-кварталах — городе из палаток. Через три года на территории «Тавриды-Арт» обещают построить постоянный образовательный центр «Арт-резиденция Таврида».
Надеюсь, повезёт ребятам со всей страны. Пусть немногим, но хоть кому-то.
А большинству по-прежнему туго.
Этим людям уже не до роскоши социальных лифтов, верните им хоть батареи.