Сергей Шаргунов написал в Прокуратуру по поводу гибели человека в калининградской полиции

Развлекательный сегмент команды Владимира Зеленского выше всяких похвал: ни дня без скандала! Правда, настораживает интенсивность нападок на отдельные лица, что говорит о координации и спланированности акций, пишет колумнист украинского еженедельника «2000» Виталий Бронштейн.
Возьмем бедного украинского премьера, в течении недели подвергшегося трем (!) мощным выбросам компромата: от обвинений в отсутствии высшего образования — до упреков посещения сбора ветеранов, где слух былых воинов услаждал ультра-нацистский музыкальный «коллектив». Затем вишенка на праздничном торте — обвинение в секс домогательствах к подчиненному! Не многовато ли для должностного лица высшего диапазона?
Касательно первого и второго, то они выеденного яйца не стоят: диплом МАУПа ничем не продажнее ксив 90% других украинских ВУЗов. С такой же картонкой не один год красовался винницкий Гройсман, и ни одна собака не тявкнула. Кроме бедной Юлии Тимошенко, слезно претендующей на его кресло.
Присутствие на открытом мероприятии, где засветились певчие неонацисты, тоже не смертный грех. Кому-кому, а не порохоботам, тесно сотрудничающим с нациками, возмущаться по этому поводу!
Сергей Шаргунов написал в Прокуратуру по поводу гибели человека в калининградской полиции
Премьер заигрывает с так называемыми ветеранами, а не музыкальной обслугой. С таким же успехом можно попрекать любого из нас, что мы живем в обществе, где процветают национал-радикалы, а батальоны типа бандитского «Торнадо» — пример воинской доблести для их «побратимов».
Все это я бы назвал чепухой, как говорится, не понос — так золотуха, если б не последнее: склонение подчиненного к мужеложеству. Что ни говори, это уже криминальная статья, а не предыдущие дешевые инсинуации.
Правда, и здесь есть капля дегтя, портящая сладость однополой любви, воспеваемой в толерантной к любому блуду Европе, куда с нищенской сумой наперевес стремится заблудившаяся на постсоветском пространстве Украина.
Эта капля — бывший нардеп Игорь Мосейчук, борец за нравственность высшего руководства, выступивший на ТВ с озвучиванием пикантностей домогательств премьера к 26-летнему работнику аппарата. Мол, к нему обратился отец пострадавшего с просьбой призвать к порядку высокого греховодника. Почему не сам сын? Потому что, по словам папы, тяжело пережил свой первый на этом поприще опыт и ни с кем не контактирует. Естественно, Мосейчук не мог оставаться равнодушным к беде молодого чиновника, вкусившего на рабочем месте того, чем обильно потчуют в жизнелюбивой Европе, но почему-то обделяют бедных украинцев.
А у меня подозрения: не помнится, чтоб принципиальный пан, умудрившийся брать взятку прямо на камеру, был таким блюстителем нравственности, сотрудничая долгие годы с непорочным в этом смысле Олегом Ляшко. Что-то тогда он тихо помалкивал…
Так и хочется спросить радикал-прихвостня, бегавшего с палкой по телеканалам: расскажи мне, гадина, сколько тебе дадено?