Сегодня должны избрать меру пресечения преподавателю санкт-петербургского государственного университета О. Соколову, доценту, кавалеру французского ордена Почётного Легиона, специалисту по военной истории.
Вот что сказал его адвокат:
«Защита не питает иллюзий касаемо меры пресечения, которую изберёт суд. Скорее всего его арестуют». А то!
Упал в воду подвыпивший доцент санкт-петербургского университета Соколов. Упал в Мойку. Ещё в Петербурге есть Фонтанка, Нева и прочие речки, каналы и канавки. Всё бы ничего, спасли, вытащили, лечат от переохлаждения. Бывает, преподаватели вузов тоже напиваются.
Но когда открыли мокрый рюкзак, наверное, чтобы высушить находившееся внутри рюкзака, сердобольные нянечки, у нас же нянечки сердобольные, мы же Россия, то обнаружили там пару женских рук, без тела.
Обнаружили и ахнули. Если человека нашли в воде с таким рюкзачком, то песенка его спета. Пожизненное заключение практически неизбежно.
Никакие написанные им книги, ни тем более преподавательская деятельность в университете, не спасёт. Человеку конец.
Да и совсем ли человек Соколов? Наверное, не совсем. Или человек плюс ещё что-то. Нечто.
Трудно проникнуть в мир убийцы.
63-летний преподаватель убил 24-летнюю студентку, свою сожительницу 8 ноября в два часа ночи, после ссоры, вроде из ревности. Распилил труп пилой, это у нас-то, в стране где мы за всё хорошее и против всего плохого. У нас бы казалось бы…, однако случилось.
Распилил труп, с ума за это время не сошёл и стал вываливать в Мойку части трупа. Ноги ему уже удалось оправить в Мойку. А вот на руках погорел. Перебрал с алкоголем, в результате свалился в реку. Всё-таки нужно было эту кроваво-животную работу — распиливание трупа чем-то заглушить. Дома у него были обнаружены ножи, пила, топор и некоторые останки девушки, голова её упоминается.
Даже писать обо этом неловко, неприятно, и не знаешь, что и написать, политикой, тут и не пахнет, ни внешней ни внутренней. Теперь лишь станем бояться нашей профессуры. Родители девочек меньше в вузы будут отдавать.
Не из-за Соколова, но я сегодня вечером посмотрел с подругой старый фильм с молодым Брэдом Питтом, и уже немолодым, но всегда убедительным чернокожим актёром Морганом Фрименом — «Семь».
В фильме маньяк изобретательно убивает по человеку за грех человечества, ориентируясь на семь смертных грехов. В конце концов в шикарном кадре, — развязка: фильма с двумя полицейскими, едущими в безводной пустыне с преступником, который пообещал показать им останки последних двух своих жертв, случается следующее.
Коробка, доставленная в пустыню вдруг ниоткуда появившимся почтовым фургоном содержала голову жены одного из полицейских, молодого, которого играет Брэд Питт. Полицейский убивает маньяка несколькими выстрелами, происходит именно то, что замыслил маньяк. Перед смертью маньяк загадочно улыбается.
Фильм «Семь» снял с меня стресс, возникший от убийства преподавателем санкт-петербургского университета нашей русской студентки. Руки от студентки в рюкзаке, ноги студентки в Мойке, убийство страшное, усугублённое этой разделкой тела с помощью пилы, представляю как сейчас гудят студенты Соколова-преподавателя. Как собрались в кучки и обсуждают.
Интеллигенты и преподаватели тоже убивают, мы с вами знаем уже, что богатые тоже плачут, вот теперь будем знать, что преподаватели тоже убивают.
Я инстинктивно не люблю вузы, в своё время не стал поступать на исторический факультет Харьковского государственного университета, это было осенью 1960 года, ушёл со второго экзамена.
«Не ходите дети в вузы», короче говоря…
Но уже хотят чуть-чуть спасать преподавателя, как-никак член корпорации учёных историков, заслуги перед Францией имеет. Пытаются переквалифицировать его жестокое убийство на убийство в состояние аффекта.
Не нужно переквалифицировать. Пусть получит как все, по полной. После состояния аффекта распилил труп и стал скрывать куски тела на дне реки.
Новости России: СМИ сообщают о тяжёлом состоянии убившего аспирантку доцента СПбГУ