Загадки карантина: как и зачем сочиняют фейки о пандемии коронавируса
Щигры — город в Курской области. Сначала было письмо медиков оттуда. О нехватке простейших средств защиты. И о страхе заболеть.
Таких обращений множество со всей страны…
И по каждому пишу в Прокуратуру.
Речь о жизнях людей.
А теперь приходят новости, что врачи заболели.
Вот что было в письме. «В районах области и небольших городках за нас и заступиться некому. У нас в Щиграх на вызовы бригады скорой помощи ездят без средств защиты, даже масок нет. Что сами пошили, тем и пользуемся. Больных ковидом возим без средств спецзащиты. У всех у нас семьи и дети, и старики. Что нам делать? Почему нас ставят перед выбором: бросить больных или заражать свои семьи».
А вот что нынче сообщают из щигровской больницы: «У двенадцати медиков высокая температура, у пяти уже обнаружили вирусную пневмонию, ещё у одной уже подтверждён Covid-19. Кроме того, восьмого мая пришли положительные анализы у всех работников регистратуры».
Оттуда же мне сообщают о засуетившихся чиновниках, запугиваниях и поспешной постыдной лжи. Как всегда ничего нового. А люди заболели. Люди, которые спасают всех остальных.
Загадки карантина: как и зачем сочиняют фейки о пандемии коронавируса
Врачи, неделями просившие хотя бы о масках.
Кто же будет спасать заболевших, если все врачи полягут?
Запрос в Прокуратуру — только так.
Даже в Подмосковье, когда врач на скорой приехала к моим родителям, она была без маски и перчаток… Ну как так?
Увы, вокруг всё больше фейков о количестве заболевших и умерших.
Фейки-страшилки по-прежнему популярны, что связано с относительно высоким уровнем распространения ковид-диссиденства и теорий заговоров. Те, кто отрицают распространение заразы или, наоборот, гонят паническую волну делают одно дело — во вред людям.
Но главный вред наносят те, кто не может обеспечить врачей жизненно необходимым.
Такой же кошмарный вред от тех, кто остановил сейчас оказание медицинской помощи всем остальным больным, включая плановые операции.
Неоказание помощи больным — преступление.
Подвергать смертельному риску врачей, их не защищая — преступление.
Такое надо называть по имени и наказывать.