Главный санитарный врач Москвы принял постановление об обязательной вакцинации работающих, нарушающее конституционные права человека
Напишешь такой рассказ, скажут: да ты накрутил, так же не бывает.
Эта история у меня на контроле. После запросов и телесюжета, полагаю, удастся спросить с виновных.
Случай совершенно дикий. Иллюстрация бездушия, а может и безумия.
Ей-богу, Гоголь нам не поверил бы!..
В больнице Солнечногорска 79-летнего пенсионера Григория Михайловича Васильева патологоанатомы оформили как труп, хотя он был и остаётся живёхонек. Семья, оплакивая, похоронила чужого человека. А пенсионер, который по бумагам мёртв, оказался лишним в этой жизни.
В Солнечногорскую ЦРБ Григория Михайловича доставили 12 мая с дачи на скорой. У него случился инсульт. 17 мая врач позвонил семье и сообщил о его смерти. Когда пришли за телом, дедушку не узнали. Вызвали медэксперта, который, показав бирку с фамилией, заверил, что после смерти может измениться внешность. Специалист убедил потерянных от горя людей в том, что это родной им человек. Да и схожие черты вроде были. Дедушку отпели, похоронили, поставили крест, помянули…
Главный санитарный врач Москвы принял постановление об обязательной вакцинации работающих, нарушающее конституционные права человека
А потом оказалось, в одной больничной палате поменяли местами двух пациентов — оба были с инсультами, оба не могли говорить. На следующую ночь на кровати Васильева умер другой человек. Его тело и выдали родственникам.
Григорий Михайлович до сих пор в больнице, и всё это время семья добивается правды и самое главное — лечения и просто необходимой реабилитации, которая нужна была ещё месяц назад.
О том, как развивается эта чудовищная фантасмагория рассказала мне внучка Васильева Варвара Корчажкина:
«Дедушка — главное, что жив, но, конечно, бывало и лучше. Как только мы восстановим документы, мы его переведём в профильное учреждение, которое занимается реабилитацией после инсульта. Мы ему пока не рассказывали о том, что произошло, чтобы не волновать, но мы сказали ему, что у нас сейчас проблема с документами, поэтому мы не можем тебя забрать. Документами занимаемся сами… Сейчас по документам его нет…
Как мы узнали, что наш дедушка жив и продолжает лежать в палате? Родственникам умершего позвонили и сказали: «Приезжайте забирать своего». Они приехали. Им вывезли нашего. Они говорят: «Это не наш». Так всё и выяснилось… Люди обращаются в больницу, доверяя врачам свои жизни. И тут такое… Ответственные должны быть наказаны по закону".
Сюжет, конечно.
Но это реальная жизнь страдающего старика, которому буду помогать всем, чем нужно, ну и с тех, кто весь этот адок устроил, следует обязательно спросить.
Варя права по поводу доверия… Вот как доверять ей и её семье теперь медицине?..
У людей атрофировано всё то, что должно отвечать за доверие, они привыкли к бесконечному обману и буднично-подлым подвохам.
Кризис доверия касается всех сфер, и медицины в первую очередь.
Актуальная тема: очень многие не хотят прививаться, не слушая ничьи объяснения и доводы.
Волну насмешек в США вызвал очередной номер журнала «Тайм» с лицом президента США на обложке
Как говорят медики, формирование в кратчайшие сроки коллективного иммунитета в Москве критически важно для санитарно-эпидемиологической безопасности всей страны. Транспортная доступность Москвы, её географическое положение делают её не просто уязвимой для новых штаммов, которые активно распространяются по всему миру. Москва невольно может стать источником проникновения новых штаммов COVID-19 вглубь страны. Смягчение эпидемиологических ограничений создало у людей ложное ощущение безопасности, но вирус не только никуда не ушел, а стал гораздо более опасен в связи непредсказуемыми мутациями. Сегодня от сознательности, гражданской ответственности, дисциплины и благоразумия москвичей во многом зависит здоровье всего российского общества.
Но сейчас любые, самые пламенные заклинания сливаются с шумом тех словес из телевизора и с трибун, которые привычны и не вызывают ни малейшей веры.
Здоровья Григорию Михайловичу!
Здоровья нам всем!
И поменьше трагикомических поводов для недоверия, которыми столь изобилует наша жизнь.