Мы справедливо ругаем американский капитализм со всеми его пороками, включая коррумпированность и продажность власти. Но при всем этом у них за океаном еще сохранились некоторые рудименты внешнего приличия, которых у российского «дикого» капитализма не было с момента его рождения.
Ярким примером такой «дикости» является проводимая в России кампания борьбы с так называемой «пандемией COVID-19». Да, и Америка, и Россия сегодня осуществляют эту «борьбу» по одним и тем же командам, исходящим из Всемирной организации здравоохранения (впрочем, она лишь ретранслирует команды, первоисточником которых является мировая закулиса, или «глубинное государство»).
И у них, и у нас поставлена задача привить 70% населения. Любой студент второго курса медицинского вуза знает азбучную истину, что абсолютно безопасных вакцин быть не может. У каждого препарата есть побочные действия, которые проявляются либо моментально (буквально через несколько минут после укола), либо могут «выскочить» через год или того больше. Одни последствия могут быть терпимыми (аллергические реакции), другие — серьезными, после которых следует госпитализация или даже кладбище.
Да, конечно, в «цивилизованной» Америке с прошлого года наплевали на многие условности и «предрассудки» медицинской науки. Например, запустили с декабря 2020 года кампанию прививок от коронавируса с помощью препаратов, которые были одобрены Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) как «экспериментальные». Т.е. они не прошли в полном объеме всех необходимых клинических исследований. Поэтому статуса «вакцин» не получили.
Да, власти США наплевали не только на «предрассудки» медицинской науки, но и на американские законы. Они начали колоть этими «экспериментальными» препаратами миллионы и миллионы граждан как подопытных кроликов или мышей. Об этом правовом и медицинском нигилизме в Америке уже сказано и написано много.
Но Россия в вопросе вакцинации переплюнула Америку по наглости. Те препараты, которые сегодня вкалываются миллионам наших граждан, с самого начала получили полноценный статус «вакцины». Хотя клинических исследований в полном объеме не прошли. Некоторые российские медики, боящиеся преследований, сказали мне доверительно, что те тестирования, которые делались по нашим препаратам, были еще более символическими, чем по западным препаратам Pfizer/BioNTech, AstraZeneca, Moderna и Johnson & Johnson.
Но даже результаты тех укороченных исследований, которые проводились по российским препаратам, по каким-то причинам полностью не раскрываются. Следовательно, наших граждан, получающих уколы препаратами «Спутник-V», «ЭпиВакКорона», «КовиВак» и «Спутник Лайт», также без натяжки можно назвать «подопытными кроликами».
Но, может быть, я не прав? Может быть, наши люди принимают осознанные решения, добровольно прививаются на основе анализа полной картины тех рисков, которые они несут в случае отсутствия прививки и тех рисков, которые возникают в результате укола? Может быть, миллионы наших граждан осознанно и бескорыстно (не требуя заранее компенсаций за возможные ущербы здоровью) решились участвовать в клинических испытаниях? Но для принятия подобных решений нужна информация. И, в первую очередь, статистика побочных эффектов (негативных последствий) вакцинации.
В целом ряде стран еще задолго до нынешней «пандемии» были созданы информационные системы сбора, накопления и обработки сообщений о разного рода негативных последствиях использования медицинских препаратов. Мне лично известны такие системы в Европейском союзе, Великобритании и США.
Считается, что наиболее продвинутой является американская система, которая называется VAERS (the Vaccine Adverse Event Reporting System). Она была создана в 1990 году и предназначена для мониторинга негативных последствий применения вакцин в США. Система призвана демонстрировать, что Америка — «цивилизованное государство». О системе мало кто знал до последнего времени по той причине, что очень уж массовых вакцинаций в Америке не было. А те вакцины, которые допускались к использованию FDA, проходили очень длительные клинические исследования, «негативов» было немного. Хотя все-таки были. В год в системе VAERS фиксировалось по десятку (иногда по два-три десятка) летальных исходов.
Но вот с декабря прошлого года в Америке началось массовое применение «экспериментальных» препаратов для прививок против COVID-19. Система VAERS стала фиксировать лавинообразный рост «побочек» от уколов. Согласно данным на 27 августа 2021 года, число случаев возникновения негативных последствий от прививок против коронавируса составило 650.077.
При этом к категории тяжелых последствий отнесено 375.479 случаев. Наиболее тяжелый случай — смерть. Летальных исходов зафиксировано 13.911. Число случаев, когда человеку угрожает смерть, 14.327.
Число частично или полностью вакцинированных в США на эту дату составило 61% населения. В абсолютном выражении — 203 млн. человек. В расчете на 1 миллион граждан, уколовшихся от вируса, приходится 3,2 тысячи случаев возникновения побочных явлений, причем тяжелых — 1,85 тыс. Почти по два человека на каждую тысячу вакцинированных.
Отмечу, что еще до возникновения пандемии систему VAERS подвергали тщательной проверке, в результате которой выяснилось, что она фиксировала примерно 1 процент фактических случаев возникновения негативов по вакцинам того времени. Поэтому серьезные эксперты обращают внимание на то, что сегодня система VAERS занижает число «побочек» от препаратов против коронавируса на два порядка. И в расчете на каждую тысячу вакцинированных число «негативов» составляет около 320, в том числе тяжелых «негативов» — 185.
Число летальных исходов, согласно VAERS, составляет 68,5 человека в расчете на 1 миллион вакцинированных. Если использовать «поправочный коэффициент», равный 100, то летальность увеличивается до 6850 человек на миллион уколотых. Или, в расчете на 1 тысячу уколотых — почти 7 летальных исходов. Вот такая страшная «арифметика».
И она, кстати, дает возможность американцам сопротивляться проведению «эксперимента» над народом. Мы часто иронизируем по поводу Америки и американцев. Но, согласно социологическим исследованиям, в Америке один из самых высоких показателей доли противников вакцинации среди стран «золотого миллиарда».
По состоянию на 15 июля доля таких противников в общей численности взрослого населения США составило 29%. Более высокий на тот момент времени показатель в группе экономически развитых стран был у Франции (почти 30 процентов).
Американские противники вакцинации очень активно пользуются данными системы VAERS для проведения разъяснительной работы среди населения. Также нередко на эти данные ссылаются участники судебных процессов, возникающих на почве вакцинации.
Ну а теперь вернемся на нашу грешную российскую землю. Наши граждане располагают хоть какой-то обобщенной информацией по возможных и фактическим негативным последствиям применения прививочных препаратов?
Должен вас разочаровать: таких данных нет. Многочисленные заявления нашего министра здравоохранения господина Михаила Мурашко, руководительницы Роспотребнадзора госпожи Аллы Поповой, вице-премьера правительства Татьяны Голиковой (возглавляющей оперативный штаб по борьбе с коронавирусом) и других чиновников сводятся к следующему: российские вакцины — лучшие в мире; это у них — на Западе — могут быть негативные последствия уколов; наши граждане могут колоться смело, никаких угроз здоровью и жизни человека быть не может. А уж о летальных исходах и речи быть не может.
Так, министр М. Мурашко в конце июня заявил, что в России не было ни одного случая смерти после уколов. А как же тогда с информацией, которая была размещена на аккаунте Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в апреле этого года? РФПИ было поручено продвигать препарат «Спутник V» на мировом рынке. Он решил подчеркнуть высокую конкурентоспособность нашего препарата на фоне Pfizer/BioNTech, AstraZeneca и других западных продуктов.
В документе, размещенном на сайте РФПИ и содержащем сравнительные данные различных препаратов, было сказано, что у «Спутника» летальность очень низкая и составляет всего 2 случая на миллион уколов.
Низкая, но все-таки не нулевая. С учетом количество доз сделанных уколов получается, что на середину апреля число умерших от вакцинации в России должно было составить 23 человека. Так кому верить: господину Мурашко или РФПИ?
Бесчисленные примеры показывают: власти либо прячут информацию, раскрывающую истинную картину с «негативами» и летальными исходами, либо беспардонно врут. Все правительственные сайты адресуют посетителей, интересующихся проблемой коронавируса и вакцинации от COVID-19, на сайт, называемый Стопкоронавирус. рф
Его представляют как официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19). На сайте красуются логотипы Минздрава России и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Надо понимать, что сайт является совместным детищем этих двух ведомств.
Долго шарил по этому сайту, пытаясь найти хоть какие-то цифры, касающиеся негативных последствий вакцинаций в России. Бесполезно. Тогда решил воспользоваться номером Единой горячей линии (8−800−2000−112).
Насчет моего вопроса, где я могу найти хоть какие-то данные о побочных действиях применяемых в России вакцин (включая статистику), молодой человек на той стороне линии сказал, что он не знает, но попытается выяснить. Прошло минут 10 ожиданий и, наконец, он дает мне номер телефона горячей линии Роспотребнадзора, где мне помогут с моим вопросом (8−800−555−49−43).
Робот из Роспотребнадзора предложил мне электронный адрес, по которому я могу в письменном виде переслать свой вопрос и в таком же письменном виде в течение нескольких минут получить ответ. Вопрос был послан. Прошло несколько минут, потом прошло несколько часов, уже пошли вторые сутки, а ответа как не было, так и нет. Что ж, отсутствие ответа тоже результат.
Я не буду говорить о том, что вокруг нас множество примеров того, как после укола люди начинают болеть, никоторые даже умирают. Об этом сообщают местные и региональные газеты. Об этом гудят социальные сети. Власть этого не замечает. Хотя это прямая обязанность власти — вести учет всех случаев заболеваний и смерти после вакцинирования. Власти обратная связь не нужна. Это лишний раз доказывает, что цель вакцинации далека от заявляемых нашими чиновниками гуманных целей.
На наших глазах рождаются инициативы граждан «снизу». Они пытаются делать то, что является обязанностью любого нормального государства. Применительно к нашему вопросу — собирать, обобщать и анализировать результаты проводимой вакцинации. Этим уже начали заниматься несколько групп активистов, создав свои сайты, куда стихийно начинает стекаться та негативная информация, следов которой нет на Стопкоронавирус.рф.
Недавно появился еще один такой общественный информационный ресурс. На днях активисты движения опубликовали материал под названием «Вакцинация» как инструмент сортировки населения, форсированного сокращения его численности и провоцирования погружения общества в кровавый хаос".
Это не просто публицистика или какой-то политический манифест. Анонимные авторы представляют его как аналитическую записку, отражающую результаты обработки большого массива информации из открытых источников. Документ состоит из девяти блоков (разделов). К теме нашего разговора особо близко содержание восьмого раздела. Приведу его полностью:
«По данным четырех независимых вариантов подсчета (социологический опрос, эктраполяционный по народным отчетам о вакцинации, сравнение с зарубежными данными и методом математически-статистического вероятностного моделирования) доли умерших в первые три месяца после введения т. н. «вакцины от COVID-19», был получен практически одинаковый результат: в течение трех месяцев умирают около 3% «привитых» независимо от типа «вакцины», без учета полученных одной или двух доз, что в пересчете на абсолютные числа дает величину в 750 000 умерших с начала 2021 года после введения препарата в их организм.
Даже если предположить, что половина от этих людей умерло бы «естественной смертью» в этом году, то все равно, число погибших от «вакцин» в разы превышает официальные цифры смертей от COVID-19. При этом только у коллектива авторов этой аналитической записки есть десятки документально подтвержденных свидетельств о причинно-следственной временной связи между введением «вакцины» в организм молодого человека и последующей смерти в течение периода от нескольких минут до считанных дней от причин, вероятность наступления которых в обычной жизни «без вакцины от ковид» стремилась к нулю.
На первом месте среди таких причин выступает тромбоз, на втором — острый миокардит и разрыв аорты, на третьем — острые аутоиммунные реакции, разрушающие, преимущественно, человеческий мозг. При необходимости, обработанные данные и документы можно предоставить.
На самом деле проверить эти цифры легко, было бы желание. Для этого достаточно запросить данные по умершим из органов ЗАГС, например, и данные сервиса Госуслуги, на которых оформляются сертификаты вакцинированным. Выполнением проcтой операцией поиска совпадений, к примеру в электронной таблице EXCEL, можно установить точное число умерших после прививок, а причинно-следственную связь можно установить, взяв только тех, кто умер в течение 5 дней и у кого в посмертном анамнезе стоит одинаковая причина смерти.
Если это к тому же будут молодые люди, до 45 лет, средний уровень смертности которых в России составляет примерно 6 человек на 10000 жителей за год, или 3 человека на 10000 жителей за полгода (около 10% в структуре уровня смертности среди всех возрастных групп)".
Конечно, хотелось бы более подробно узнать о четырех примененных методах подсчета. Приведенные в аналитическом материале цифры впечатляют и даже ужасают. Они могли бы и должны были бы стать исходной точкой для серьезного разговора. В любом случае к цифрам аналитического материала гораздо больше доверия, чем к беспардонному вранью российских чиновников.