Наше государство начало терять суверенитет с момента объявления Горбачёвым «перестройки». Бесспорно, тогда в стране нужно было что-то менять, но не за счёт потери своей независимости, завоеваний и ухода с территории Европы, где без нашего слова «ни одна пушка б не выстрелила».
Первыми кирпичами «перестройки» стали отказ от Варшавского договора, остановка масштабных проектов, уничтожение собственной промышленности, потому что «западное лучше». Безволие Горбачёва спровоцировало предательский сговор в Беловежской пуще, повлекший развал Союза.
Далее, как в кошмарном сне, разрушение всего, гиперинфляция, полный «прогиб» под Запад, позорное выступление Ельцина в Конгрессе США, беспрепятственный допуск иностранных компаний к стратегическим предприятиям и отраслям. Всё это продолжилось развалом образования и здравоохранения страны, но делалось под прикрытием благовидных речей и радужных обещаний.
Происходящее напоминало наркотический угар, когда под действием препаратов всё видится интересным и даже прекрасным, но последствия разрушающие.
К сожалению, этот процесс продолжается, и нужно прямо сейчас предпринимать определённые действия для сохранения самоидентификации России как государства. При всех декларациях о суверенитете и начатой СВО страна остаётся зависимой. Только не нужно путать независимость с закрытостью, «железным занавесом», тотальным контролем, начиная от интернета и заканчивая спальней…
Под независимостью следует понимать способность отстаивать национальные интересы во внешней и внутренней политике, основанные на самолюбии народа и здравой самооценке, возможность восстановления и воспроизводства людского и технологического потенциала, максимально полное самообеспечение образованием, здравоохранением, достижениями науки, индустриальное и сельскохозяйственное развитие, не отстающее от общемирового уровня.
Самое главное сейчас не потерять голову и не совершить ещё больших ошибок в обретении суверенности. Как бы ни странно звучало, торопиться нам некуда.
С чего начать? В первую очередь — закончить историю с Украиной. И выход здесь только один: полное присоединение к России, либо, как не лучший вариант, возврат наших земель до Западенщины, которую отдать Польше и Венгрии.
После окончания СВО следует начать восстанавливать численность собственного населения. Но решать демографические проблемы не за счёт миграции из североазиатского региона. Ведь основная опора независимости государства — коренное население.
Для огромных территорий России численность в 145 млн человек — катастрофически мало, в кратчайшие сроки она должна быть удвоена с преобладающим ростом государствообразующей нации. Следующая цель — население в 500 млн человек. Для ее достижения необходимо создание благоприятных социально-экономических и технологических, комфортных медицинских и образовательных условий проживания.
В последние годы в стране происходят странные процессы, когда североазиатские мигранты имеют беспрепятственный доступ к получению российского гражданств. И въезжая в нашу страну как наемные работники, многие стали чувствовать себя в России хозяевами. Пора прекратить заигрывать с диаспорами и потакать чуждым русской среде субкультурам. К тому же с потоком мигрантов из среднеазиатских республик в нашу страну приходят течения ислама, не укорененные у наших мусульман, порой враждебные.
Следующим шагом должны быть восстановлены образование и здравоохранение, основанные на отечественном опыте и достижениях СССР с учетом общемировых трендов. То, что мы сейчас имеем в средней и высшей школе, трудно назвать образованием. А медицина дышит на ладан, несмотря на бравурные отчёты и красивые цифры. Собственно, это выявила коронавирусная инфекция.
Ковидная истерия показала и полную зависимость страны от Запада, от сомнительных международных организаций, в которых мы по-прежнему состоим. Любые их рекомендации воспринимаются нами без какой-либо критической переработки как прямой директ для выполнения.
Ведь ВОЗ и фармацевтические корпорации стали основными пропагандистами так называемой пандемии, которая не отвечала никаким медицинским критериям, но развивалась по всем законам нагнетания истерии и массового психоза, сопровождалась внедрением цифрового контроля над населением и экспериментами над целыми странами в виде массовых прививок неисследованными вакцинами. Эти опыты на людях аукаются до сих пор летальными исходами. Хотя именно за подобные бесчеловечные эксперименты были осуждены на Нюрнбергском процессе нацистские врачи.
Россия, как правопреемница СССР, страны, победившей фашизм, просто обязана, если, конечно, хочет заявить о своей независимости, начать и возглавить расследование «коронабесия», привлечь лиц, причастных к этому, как на международной арене, так и внутри страны. Также пора поставить вопрос о нашем выходе из ВОЗ либо о реформировании этой организации с полным исключением участия в ней частного капитала, а первым делом — прекратить использовать ее рекомендации без критической оценки.
За восстановлением образования и медицины, постепенно начнет подниматься наука, появятся перспективные разработки в различных областях, новые технологии, возродится наукоемкое производство.
Но на пути к этому есть препятствие, равного которому по масштабам в России ещё не было, — чудовищная коррупция. Реальная борьба с мздоимством, кумовством, чиновничьим беспределом и, следовательно, устранение препон развитию должны привести к более адекватному и быстрому принятию решений, и как следствие к ускорению роста во всех областях. Разбираясь с разросшимся бюрократическим аппаратом, который точно нуждается в оптимизации, нужно найти золотую середину между вертикалью власти и возможностями принимать самостоятельные решения без оглядки на вышестоящие инстанции.
Назрело преобразование ООН. И первым шагом для снижения давления США на членов организации и повышения её престижа является перенос штаб-квартиры из Нью-Йорка в одну из европейских стран. Сейчас это кажется невозможным, но готовить такой акт нужно обязательно.
Из уст наших чиновников часто слышим о неадекватности реакции Запада на действия России. Но, требуя к себе должного отношения от окружающего мира, нам нужно добиваться того же, в первую очередь, внутри собственного государства. Объединение жителей страны должно быть настоящим, а не декларативно-пропагандистским. Разделение, «схизис» граждан страны на врагов и своих недопустимо, особенно по формальным признакам и тем более сейчас.
Последнее: государству необходимо перейти от тактики к стратегии развития страны. Пора перестать кричать на каждом углу про «победы». Ведь тактические успехи могут привести к стратегическому поражению. Почему? Для лучшего понимания сделаем экскурс, чем отличается тактика от стратегии.
Тактика в узком значении слова, происходящем из древнегреческого, означает «строй и расположение». В более широком смысле это план действий, ориентированный на ближайшие по времени цели, которые точнее и конкретнее.
Стратегия также происходит от древнегреческого корня и означает «искусство полководца». В широком смысле она определяет более отдаленные цели. Иными словами, это некая миссия с долгосрочной перспективой.
Стратегия реализуется планированием, выстраиванием путей достижения более чётких целей по принципу «здесь и сейчас». Следуя друг за другом, они в итоге приводят к большой, конечной цели. И только в этом случае идёт поступательное достижение — это и есть стратегия.
Да, по дороге могут быть кратковременные успехи, решения тех или иных ситуаций, но они оказываются бесцельны, в случайном порядке выводят в непонятное русло, создавая хаос тактических побед. А любой хаос в перспективе всегда заканчивается разрушением, следовательно — стратегическим поражением. Если простыми словами, это, как собирать ягоды в лесу, не глядя, куда двигаешься, и с полной корзиной забрести в болото и там утонуть.
Итак, нужна стратегия независимости страны, просчитанная, с альтернативными вариантами, основанная на национальном самолюбии и адекватной самооценке, с опорой на собственные силы в равном партнёрстве с окружающим миром, но с соблюдением личных границ Государства Российского.