
Интересно понять, откуда же у нас такое извращенное сознание. Мы готовы обсуждать всё что угодно, только не суть.
Вот написала Толоконникова письмо, объявила голодовку. Ну, казалось бы, простейшая же фабула: заключенные работают по 16 часов, спят по четыре часа, тех, кто вякает, выставляют на мороз и избивают. Простейшая фабула, которую до сих пор никто толком не опроверг — только частично, да и то люди явно заинтересованные. То есть, нарушения прав в колонии есть, и это признают все. Запомним это.
Теперь давайте примем за данность то, что Толоконникова — самая мерзкая и самовлюбленная из всех мерзких и самовлюбленных баб. Что она занимается самопиаром, а на остальное ей плевать. Что ей управляют с воли негодяй — муж и ангажированные адвокаты. Что ей платит Моссад, Госдеп, СПЧ, ЕСПЧ, инопланетяне — все вместе, вскладчину.
Объясните мне, как это меняет положение дел в мордовской колонии?
НИКАК НЕ МЕНЯЕТ. Нарушения, в том или ином виде, признаны всеми. То, что условия не соответствуют нормам — признано всеми.
Где уголовные дела, заведенные на руководство колонии? Где массовая обструкция окончательно потерявших берега ментов (а ведь именно им шьют форму заключенные)? «Где посадки?» — как любит говорить наш гарант?
НИГДЕ.
Не волнует. Мы будем обсуждать мотивацию Толоконниковой.
По-моему, есть во всём в этом гораздо большее извращение, чем в засовывании тухлой курицы в женскую промежность.
Фото: EPA/ИТАР-ТАСС