За два с лишним века комедии Пьера Бомарше на раз привлекали внимание как композиторов, так и хореографов-постановщиков. Взоры последних обращались по преимуществу к «Женитьбе Фигаро», результатом чего становилось появление миниатюрного одноактного балета.
Спектакль в двух действиях, который предлагает зрителю хореограф-постановщик Андрей Петров, — своего рода эксперимент. В нем объединились музыка Дж. Россини — автора оперы «Севильский цирюльник», и В.А. Моцарта — создателя «Свадьбы Фигаро». Первый акт балета поставлен по мотивам «Севильского цирюльника», в центре — история любви Графа Альмавивы и Розины, заканчивающаяся помолвкой. Второй — по мотивам «Безумного дня, или Женитьбы Фигаро» — перипетии любви Фигаро и Сюзанны.
Комедия, решенная средствами классической хореографии: пленительная музыка, яркая игра солистов, забавные положения — жизнеутверждающий, смешной и лиричный спектакль.
Спектакль идет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» (художественный руководитель и главный дирижер — Юрий Башмет) и Ансамбля солистов «Новая классика».
Фото: В.Комиссарова.