Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

В «ШСП» дополнили Бродским «Высокую воду венецианцев»

167

27 мая и 11 июня в 19.00 в «Школе современной пьесы» премьера — «Высокая вода венецианцев» Дины Рубиной.

Героиня музыкальной драмы «Высокая вода венецианцев», услышав страшный диагноз, на три дня отправляется в Венецию. Ее окружают воспоминания, словно калейдоскоп, мигающие в сознании. Мистическая двойственность зеркальных отражений, завораживающая красота венецианских пейзажей властно уносят в мир, параллельный нашему, где прошлое созвучно настоящему, образы-воспоминания ярко оживают в памяти героини, а сумрачные «высокие воды» Венеции погружают в философское настроение, говорится в пресс-релизе спектакля.

Повесть Дины Рубиной, известной современной писательницы, в руках молодого талантливого режиссера Дениса Азарова превратилась в драматический музыкальный спектакль. Под музыку Баха, Скарлатти, Листа, Мендельсона в блистательном исполнении известной пианистки Басинии Шульман монологи героев, которых играют Сати Спивакова и Владимир Кошевой, заставляют задуматься о ценности человеческих отношений, о том, что жизнь надо сознавать в каждый ее миг, ибо никогда не будет «потом».

Текст повести Дины Рубиной режиссер дополнил искренними монологами и стихотворениями Иосифа Бродского, которые как нельзя лучше отражают настроение героев повести.

«Высокая вода венецианцев» заставляет задуматься о многом. «Спектакль-впечатление, спектакль-коллаж, спектакль-ощущение. О смерти и о том, как ведет себя человек в момент, когда понимает, что находится в последнем пункте своей жизни. О внутренних скелетах в шкафу, секретах и проблемах, которые будут мучить нас до тех пор, пока мы не проговорим их самим себе, не осознаем. Освободиться от них мы сможем только тогда, когда узнаем какую-то страшную весть, или окажемся в ситуации повышенного стресса», — считает режиссер Денис Азаров.

«Это насквозь музыкальный спектакль. Музыка звучит очень органично и завораживает: текст переходит в музыкальные фразы, музыка спрашивает, музыка возражает… В этом — главная удача постановки. И, несмотря на то, что автор текста обычно никогда не бывает полностью согласен, мне кажется, спектакль получился!», — комментирует Дина Рубина.

Новости дня
Цитаты
Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Фоторепортаж дня