пятница, 10 апреля
совместно с Жэньминь жибао
Культура / Китай сегодня

В Китае обнаружены самые древние останки млекопитающего

В Китае в местности Ухуа уезда Нинчэн, расположенного на территории автономного района Внутренняя Монголия, нашли самые древние остатки млекопитающего с целостно сохранившейся подъязычной костью.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», эта удивительная находка была сделана международной группой учёных, которую возглавляют исследователи Шеньянского педагогического университета.

Отмечается, что археологам удалось найти окаменелость микродокодона (Microdocodon). Этот вид примитивного животного жил на планете Земля около 164 млн лет назад.

Ранее сообщалось, что археологи обнаружили на севере Китая окаменелости динозавра, который принадлежал к доисторической экосистеме и существовал 130 млн лет назад. Данное открытие может переписать историю эволюции палеобионтов.

Новости об археологических находках в Китае, а также о культуре, традициях, событиях, истории и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: Учёные из Китая обнаружили в янтаре доисторический морской организм

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ.ФМ