пятница, 28 февраля
совместно с Жэньминь жибао
Культура / Китай сегодня

В Китае обнаружены окаменелости древнейшего животного возрастом 550 млн лет

Группа учёных из международной исследовательской команды обнаружила на территории Китая в бассейне реки Янцзы окаменелости билатерального сегментированного животного возрастом около 550 млн лет.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», эта находка напрямую связано с оставленным им следом непосредственно перед смертью, что позволило исследователям разгадать важнейшие эволюционные загадки двусторонне-симметричных животных.

При этом отмечается, что происхождение билатеральных животных с сегментированным телом является монументальным событием в ранней эволюции животных.

Хотя ученые на основе анализа молекулярных часов предположили, что мобильные и сегментированные билатеральные животные существовали в Эдиакарский период (635−539 млн лет назад), ранее не было убедительных доказательств этого в виде окаменелостей.

Новости об археологических находках в Китае, а также о культуре, традициях, событиях, истории и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: Китайские археологи обнаружили окаменелые останки динозавра возрастом более 130 млн лет

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ.ФМ