понедельник, 27 сентября
совместно с Жэньминь жибао
Культура / Китай сегодня
8 августа 12:12

В Китае обнаружены хорошо сохранившиеся микрофоссилии возрастом почти 1,5 млн лет

Специалисты из Накинского института геологии и палеонтологии при Академии наук Китая и шведский учёный обнаружили в районе Цзичжоу города Тяньцзинь, расположенного на севере Поднебесной, большое количество микрофоссилий возрастом 1360 млн лет, в том числе окаменелости 12 видов эукариот.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», найденные микрофоссилии отлично сохранились, их цвет варьируется от светло-жёлтого до тёмно-коричневого.

По мнению учёных, это открытие позволило предварительно узнать состав микрофоссилий и многообразие окаменелостей эукариот.

Ранее сообщалось, что в городе Чэньчжоу, расположенном в Центральном Китае, археологи обнаружили сразу 11 гробниц, возраст которых составляет более одной тысячи лет.

Форма конструкций этих гробниц, а также характеристики, найденных в них предметов, позволило исследователям предположить, что гробницы относятся к эпохе среднего и позднего периода правления династии Восточная Хань (25−220 гг.) до среднего и позднего периода династии Тан (618−907 гг.).

Всего археологи нашли более 30 погребальных предметов, в том числе керамические и фарфоровые изделия, бронзовые зеркала и другие культурные артефакты.

Последние новости об археологических находках в Китае, а также об истории, культуре, традициях, событиях и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Алексей Сахнин