«Те, кто строит электронный концлагерь для человечества, действуют осторожно...»
Валентин Катасонов
Большой театр стал недоступен людям. Об этом заявил президент Гильдии актеров Союза кинематографистов России Сергей Никоненко.
Стоимость билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре, продажа которых стартовала 2 декабря, варьировалась от 5 до 50 тысяч рублей. Их раскупили за несколько часов, при этом часть реализовывалась через систему торгов, а максимальная ставка составила 510 тысяч рублей на четыре персоны.
«Большой театр стал недоступен людям. Нет у нас Большого театра. Театр — это не только здание и Аполлон, квадригой управляющий. Это сцена, голоса, музыка, балет. То, что я видел в свое время, а я видел гениальных танцоров — Володю Васильева, Катю Максимову, — это было как попасть в сказку. Теперь эта сказка стала для супербогатых», — подчеркнул Никоненко в интервью «Абзацу».
Глава гильдии уточнил, что он человек не бедный, но не пойдет за такие деньги. По его словам, с искусством коммерция не очень совмещается — «пусть картины продают дорого, а театр будет доступным», как при Константине Станиславском и Владимире Немировиче-Данченко.
Ранее стало известно, что закон о запрете в России фильмов, дискредитирующих традиционные российские духовно-нравственные ценности, обязывающий владельцев онлайн-кинотеатров не распространять подобные кинокартины, вступит в силу 1 марта 2026 года.