Анализ ситуации показывает, что проблему туроператора «Натали Турс» могут быть связаны с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращением спроса на туры в Европу. Об этом на пресс-конференции сообщил глава компании Владимир Воробьев.
«Чартерные программы у нас в этом году, к сожалению, имели отрицательные финансовые показатели. Самолёты летали и недозагруженными, и, к сожалению, большое количество мест приходилось реализовывать себе в убыток», — отметил он.
Воробьев добавил, что готов продать до 100% компании.
В конце июня появились новости о том, что «Натали Турс» отменила чартерные программы в шесть городов Испании, Италии и Турции в связи с низкой рентабельностью. Позже стало известно, что компания аннулирует подтвержденные поездки своих клиентов в период с 4 июля по 30 сентября, так как не контролирует ситуацию с партнерами. С 5 июля туроператор начнет предлагать туристам варианты компенсации, пишет НСН.