Компания РЖД предложила три варианта постройки моста на Сахалин, все они предусматривают создание концессии.
Согласно первому плану, концессия, в которой примут участие РЖД, федеральный бюджет, Фонд развития Дальнего Востока и Корпорация развития Сахалинской области, построит лишь сам мост, это будет стоить 252,8 млрд руб.
Второй вариант предусматривает строительство за 540,3 млрд руб всей железной дороги от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине. В третьем варианте концессионеры построят также грузовой порт, общий бюджет составит 540,3 млрд руб, пишет «Коммерсантъ».
Ожидается, что стойка начнётся в текущем году и продлится до 2023 года.
Ранее министр экономического развития Максим Орешкин рассказал журналистам в кулуарах форума БРИКС, что строительство моста на Сахалин, скорее всего, в основном будет профинансировано из бюджета РЖД.
Мост на Сахалин, последние новости: Путин высказал свое мнение о строительства моста на Сахалин