Соединены две части российско-китайского моста через Амур

548

Строительство железнодорожного моста через реку Амур на границе России и Китая почти завершено. Обе части моста — одну из которых строили россияне, а другую китайцы — были соединены друг с другом.

«В верхней части пирса № 4 железнодорожного моста Тунцзян-Россия через реку Хэйлунцзян был установлен последний участок нижней плоской стальной балки, проект на российской стороне был завершен. Это означает соединение основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией», — сообщает новость правительство китайской провинции Хэйлунцзян.

Строительство железнодорожного моста через Амур в Еврейской автономной области, в районе села Верхнеленинское и китайского поселения Тунцзян началось в 2014 году. Китайская сторона закончила все работы в октябре 2018 года, теперь же к завершению близятся работы и на российской стороне. Полностью мост будет закончен летом 2019 года.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что международный внутренний порт собираются построить власти КНР близ границ с Россией и Северной Кореей.

Новости мира: В Пекине построят крупнейший в Китае подземный транспортный узел

Новости дня
Цитаты
Борис Кагарлицкий

Директор Института глобализации и социальных движений

Александр Абрамов

Главный аналитик Банка «Солидарность»

Комментарии