Соединены две части российско-китайского моста через Амур

546

Строительство железнодорожного моста через реку Амур на границе России и Китая почти завершено. Обе части моста — одну из которых строили россияне, а другую китайцы — были соединены друг с другом.

«В верхней части пирса № 4 железнодорожного моста Тунцзян-Россия через реку Хэйлунцзян был установлен последний участок нижней плоской стальной балки, проект на российской стороне был завершен. Это означает соединение основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией», — сообщает новость правительство китайской провинции Хэйлунцзян.

Строительство железнодорожного моста через Амур в Еврейской автономной области, в районе села Верхнеленинское и китайского поселения Тунцзян началось в 2014 году. Китайская сторона закончила все работы в октябре 2018 года, теперь же к завершению близятся работы и на российской стороне. Полностью мост будет закончен летом 2019 года.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что международный внутренний порт собираются построить власти КНР близ границ с Россией и Северной Кореей.

Новости мира: В Пекине построят крупнейший в Китае подземный транспортный узел


Последние новости мира читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости Лентаинформ
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости дня
Цитаты
Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Любовь Швец

Советник председателя ЦК КПРФ по экономическим вопросам, член ЦК КПРФ, экс-депутат Государственной Думы

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Финам