Экономика

Онлайн-клиенты банков тратят на 15% больше остальных

  
471
На фото: вывеска на отделении "Московского кредитного банка"
На фото: вывеска на отделении «Московского кредитного банка» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Московский кредитный банк (МКБ) провел анализ клиентов на предмет использования дистанционных сервисов и продуктов банка. У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота транзакций, средний чек и показатели остатков на счетах.

Одним из самых интересных результатов исследования стал рост размера средней транзакции на 15% при переходе клиента в онлайн. Таким образом, эксперты доказали, что клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.

Исследование основывалось на гипотезе, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.

Полные результаты исследования представил Алексей Курзяков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ, в рамках 10-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2019».


Читайте последние новости на сегодня, 16 июня, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Александр Скаков

Научный сотрудник Института востоковедения РАН

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс