Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Экономика
30 мая 2019 18:41

Онлайн-клиенты банков тратят на 15% больше остальных

481

Московский кредитный банк (МКБ) провел анализ клиентов на предмет использования дистанционных сервисов и продуктов банка. У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота транзакций, средний чек и показатели остатков на счетах.

Одним из самых интересных результатов исследования стал рост размера средней транзакции на 15% при переходе клиента в онлайн. Таким образом, эксперты доказали, что клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.

Исследование основывалось на гипотезе, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.

Полные результаты исследования представил Алексей Курзяков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ, в рамках 10-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2019».

Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, общественный деятель

Александр Бартош

Член-корреспондент Академии военных наук

Камран Гасанов

политолог, старший преподаватель РУДН

Фоторепортаж дня