Экономика

Онлайн-клиенты банков тратят на 15% больше остальных

477
На фото: вывеска на отделении "Московского кредитного банка"
На фото: вывеска на отделении «Московского кредитного банка» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Московский кредитный банк (МКБ) провел анализ клиентов на предмет использования дистанционных сервисов и продуктов банка. У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота транзакций, средний чек и показатели остатков на счетах.

Одним из самых интересных результатов исследования стал рост размера средней транзакции на 15% при переходе клиента в онлайн. Таким образом, эксперты доказали, что клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.

Исследование основывалось на гипотезе, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.

Полные результаты исследования представил Алексей Курзяков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ, в рамках 10-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2019».


Читайте последние новости на сегодня, 18 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Дмитрий Болкунец

Эксперт по проблемам российско-белорусских отношений

Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Медиаметрикс
news