Эксперты выяснили, что жители РФ стали намного реже покупать парфюмерию и косметику.
За год продажи упали на 7%, сообщает РБК со ссылкой на материалы исследовательской компании GfK. По словам специалистов, сетевые магазины удерживают покупателей за счет промоакций.
Эксперты выяснили, что больше всего средств из этой категории россияне тратят на средства по уходу за волосами. За год их продажи остались на прежнем уровне. А вот парфюмерию стали покупать меньше на 13%. Продажи декоративной косметики (тушь, помада, тональный крем и прочее) снизились за год на 8%, лака для ногтей — на 15%.
При этом специалисты отметили, что, снизив затраты на декоративную косметику, россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Так, особым спросом пользуются маски для лица, продажи которых поднялись на 33%.
Ранее «Свободная пресса» сообщала новость о том, что половина жителей России реже пользуется автомобилями из-за высоких цен на бензин.
Новости России: Стало известно, какие крупы подорожают в России