Глава комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты России Алексей Федоров проинформировал, как на фоне карантина из-за коронавируса справляются со значительно возросшими объёмами заказов соответствующие интернет-сервисы страны.
В интервью «Российской газете», он отметил, что одним из важных пунктов работы является достаточное число сотрудников по доставке товаров на дом.
«Все, что нам сейчас нужно для бесперебойной работы онлайн-магазинов, — набрать достаточно курьеров», — рассказывает Фёдоров, указывая на то, что проблем с этим не должно быть, так как на подходе «огромная армия работников ресторанной индустрии».
«Все они уже с санитарными книжками и могут пополнить ряды курьеров», — заметил Федоров.
Помимо этого, он коснулся транспортно-складской составляющей в сфере онлайн-торговли.
«Не нужно строить складов. Мы сейчас инвестируем огромные средства в миллион квадратных метров, год будем их строить, а потом как минимум половина окажется не нужна», — подчеркнул собеседник РГ, добавив, что на сегодня ни в одном из регионов России нет никаких проблем для транспорта, который занимается доставкой интернет-покупок.
По информации Алексея Федорова, рост оборота интернет-заказов на различные группы товаров только за месяц в среднем увеличился на 35%.
«И закончится эра отдельно стоящих пунктов выдачи заказов какой-либо компании. Не будет ПВЗ Wildberries или ПВЗ „Ситилинк“. В каждом доме будет один общий ПВЗ, в который будут доставляться товары всех ретейлеров. У вас будет как бы ваш собственный аккуратный чулан в доме, где появляются товары, которые вам нужны», — предрёк представитель Торгово-промышленной палаты.
Ранее сообщалось, что после отмены карантина в Москве могут не открыться 90% заведений общепита.
Новости мира: Индийский чай может исчезнуть с прилавков из-за коронавируса