Несколько российских ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов, направили письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина с просьбой ввести мораторий на скидки в торговых сетях. Об этом пишет газета «Ведомости».
Так, гендиректор «Союзмолока» Артем Белов пояснил изданию, что промоакции в супермаркетах служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей. В условиях нынешнего роста расходов производителей необходимо свести частоту акций к минимуму.
Также авторы письма просят Мишустина обязать торговые сети ввести мораторий на применение штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов и временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, пишет НСН.
Новости России: Песков пообещал прочитать предложения Навального по помощи россиянам