Контроль и технологии: применим ли корейский рецепт успеха борьбы COVID-19 в России

В ближайшие недели «Тинькофф» запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы.
«Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом.
Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование", — приводит сообщение представителя «Тинькофф» агентство «Прайм».
В будущем мессенджер может стать доступен для всех желающих. Уточняется, что в него интегрируют лайфстайл-услуги экосистемы, собственные чат боты.
Контроль и технологии: применим ли корейский рецепт успеха борьбы COVID-19 в России