
Во время прошедшей «черной пятницы» американцы потратили на онлайн-покупки рекордную сумму в 9 миллиардов долларов. Уточняется, что 2019 году данный показатель составил 7,4 млрд долларов, а в 2018 году — 6,2 млрд.
Как сообщает агентство Associated Press, наибольшим спросом в этом году пользовались мобильные устройства и различная бытовая техника. А вот интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви, наоборот, упал.
Аналитики считают, что такой рост интереса к шопингу в Сети обусловлен ограничениями в работе обычных магазинов из-за пандемии коронавируса.
Кстати, эксперты предполагают, что в предстоящий 30 ноября «киберпонедельник» американцы потратят на покупки в Сети от 10,8 до 12,7 млрд долларов.