Товары для дома стали пользоваться повышенным спросом в России. Эксперты связывают тенденцию с самоизоляцией из-за коронавируса.
«Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в офисы после удаленки, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. В период с 30 марта по 11 апреля 2021 года спрос на постельное белье вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад, а на посуду — в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях „Хранение вещей“ и „Ароматы для дома“ вырос на 26%, а интерес к домашнему декору — на 31%», — приводит ТАСС данные исследования компании Lamoda.
Общий спрос на товары для дома за год вырос на 39 процентов, отмечают исследователи. Данные Lamoda подтверждают и в компании Wildberries, отмечая рост спроса на мебель.
Ранее «СП» писала о том, что в выходные и праздничные дни регулярно приходится работать почти 60 процентам россиян.