
Около половины россиян негативно относятся к голосовым помощникам, внедренным банковскими организациями. Таковы данные опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir.
«Половину клиентов финансовых организаций не устраивает общение с голосовыми помощниками. О негативном отношении к новой технологии заявили 48,6% участников опроса. Положительно голосовых помощников воспринимают всего 10,4% респондентов, нейтрально — 41%», — цитирует данные исследования РИА Новости.
В ходе опроса выяснилось, что россияне считают, что роботы мешают получить информацию, не способны ответить на простые вопросы и менее удобны в общении, чем живые люди.
Ранее «СП» писала о том, что производство новых смартфонов от Apple iPhone 13 пришлось снизить примерно на 10 миллионов штук.