С 1 февраля в РФ ожидается повышение стоимости кондитерских изделий. Об этом заявили крупнейшие компании рынка.
«Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, „Хлебпром“ (торты „Услада“ и шоколад „Частная галерея“) — до 23%, „Славянка“ („Чудо“ и „Левушка“) — до 18%, „Объединенные кондитеры“ („Красный Октябрь“, „Бабаевский“, „Рот Фронт“) — до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) — на 6%», — пишут «Известия».
Как добавляет издание, подорожание объяснили ростом издержек. Так, выросли цены на упаковку и сырье (муку, пальмовое масло и меланж). При этом в Минсельхозе отметили, что массового тренда на увеличение стоимости сладостей в нашей стране нет, возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции.
Ранее «Свободная пресса» сообщала о том, что поставщики красной икры направили розничным игрокам заявки на существенное повышение цен на свою продукцию.