
Количество небольших точек по продаже продуктов на территории Российской Федерации сократилось в 2021 году почти на 20 процентов. Речь идет о магазинах, ларьках и киосках.
«Розничная торговля в киосках, ларьках и старых добрых магазинах „Продукты“ стремительно уходит в прошлое. По данным ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц. — Авт.), таких объектов в 2021 году стало меньше на 18,87%. Эксперты объясняют это переходом их аудитории на онлайн-площадки», — цитирует ТАСС данные исследования банка «Точка».
При этом, отмечается в исследовании, почти в два раза выросло число онлайн-магазинов. Рост в секторе онлайн-торговли составил более 93 процентов. Такую динамику экономисты связывают с ограничениями из-за коронавируса.
Ранее «СП» писала о том, что согласно данным Московской биржи, российский рынок акций рухнул в основные торги понедельника по главным биржевым индексам на величины, сравнимые с обвалом начала пандемии в марте 2020 года.