С февраля сразу несколько лидеров рынка в категории напитков хотят повысить стоимость своей продукции. Так, Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» намерены поднять ценник на 7−8%, «Шишкин лес» и «Якобс» — на 20−25%.
Как сообщают «Известия», уведомления от производителей получили несколько крупных торговых сетей. При этом отмечается, что ритейлеры пока не приняли повышений.
Компании добавили, что причиной роста цен стали подорожание сырья, увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию, логистику, упаковку и импортное сырье, а также введения маркировки.
Ранее «Свободная пресса» сообщала о том, что вслед за ростом цен на тару, в России подорожает детское питание. Уже с 1 февраля ценник подскочит в среднем на 15,5%.