
Эксперты выяснили, что россияне перешли от покупок товаров с длительным сроком годности на свежую еду. Согласно исследованию NielsenIQ, спрос на продукты в 2021 году обогнал непродуктовые товары и увеличился вдвое — с 1,7% до 4,1% (по сравнению с 2020 годом).
«Наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты (фрукты, овощи. — Авт.) и готовая еда, тогда как годом ранее под влиянием пандемии россияне активнее покупали продукты длительного срока годности — макароны, крупы, консервы. Они приобретались впрок в больших количествах», — пишут «Известия».
Кроме того, отмечается рост спроса на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.
Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на продукты связан с активным развитием их доставки. Они ждут сохранения данной тенденции и в этом году.
Ранее «Свободная пресса» приводила слова экономиста о том, почему россияне стали переходить с карт на наличные.