Российские торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» поддержали идею по ограничению наценок.
Как сказано на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве, торговые сети самостоятельно определяют позиции, период и размер возможной наценки.
В перечень товаров каждой сети входят овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые также включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, бытовую химию или средства гигиены, рассказала руководитель московского УФАС Екатерина Соловьева.
Ранее заместитель главы Кабмина РФ Виктория Абрамченко заверила, что агропромышленный рынок России из-за иностранных санкций не окажется в изоляции. По её словам, никаких предпосылок для рисков дефицита или снижения ассортимента в условиях внешнего экономического давления нет.
«Мы переориентируем рынок и наладим выгодную взаимную торговлю, расширим партнёрскую сеть с дружественными странами», — подчеркнула чиновник.