«Пишут трактаты о молодежной политике, под это дело пилят огромные бюджеты...»
Вячеслав Тетёкин
Аналитический центр НАФИ провёл опрос, чтобы узнать, каким образом российские предприниматели сокращают издержки на фоне экономического кризиса.
Как следует из результатов исследования, снижение продаж отмечают 54% бизнесменов (в микробизнесе эта цифра растёт до 65%). 83% компаний предприняли шаги по сокращению издержек в этих условиях.
Как сообщается, чаще всего бизнес прибегает к снижению расходов на IT, рекламу или маркетинг (37%) сокращению штата (23%), сокращению зарплат сотрудников (16%), полному или частичному отказу от аренды офиса (16%) и переводу сотрудников на «удалёнку» (15%).
Ранее «Свободная пресса» рассказала, какие сферы экономии считают наиболее пострадавшими от иностранных санкций российские предприниматели.