Аналитический центр НАФИ провёл опрос, чтобы узнать, каким образом российские предприниматели сокращают издержки на фоне экономического кризиса.
Как следует из результатов исследования, снижение продаж отмечают 54% бизнесменов (в микробизнесе эта цифра растёт до 65%). 83% компаний предприняли шаги по сокращению издержек в этих условиях.
Как сообщается, чаще всего бизнес прибегает к снижению расходов на IT, рекламу или маркетинг (37%) сокращению штата (23%), сокращению зарплат сотрудников (16%), полному или частичному отказу от аренды офиса (16%) и переводу сотрудников на «удалёнку» (15%).
Ранее «Свободная пресса» рассказала, какие сферы экономии считают наиболее пострадавшими от иностранных санкций российские предприниматели.