В российские торговые центры (ТЦ) на освободившееся место западных магазинов уже в самое ближайшее время придут бренды из Турции, Китая, Индии и Ирана.
Как сообщает издание «Акценты», об этом пишет турецкое издание Aydinlik со ссылкой на президента Объединенной ассоциации брендов Синана Онджела.
По его словам, в настоящее время в РФ уже сейчас работает 32 крупных бренда одежды, обуви и аксессуаров из Турции. Готовы прийти ещё более 100 новых брендов, которые займут 3 млн квадратных метров в российских ТЦ.
Причём открывать на освободившихся площадях станут не фирменные, а мультибрендовые бутики. В каждом из них будут линейки 13−15 турецких производителей.
Напомним, после начала специальной военной операции России на Украине последние свернули одежный бизнес на территории РФ компании из Франции (Hermes, Chanel), Германии (Hugo Boss, Puma, Adidas), Испании (Zara, Massimo Dutti, Mango) и США (Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Reebok).
При этом остались компании из Италии, которая много лет лидирует по объёмам импорта одежды в РФ. Работают, в том числе, магазины Diesel, Benetton, Armani, Geox. Но одних итальянцев мало, чтобы спасти пустующие российские ТЦ от разорения.
Ранее «Свободная пресса» сообщала, что иранские одежные бренды могут прийти на российский рынок, заменив западные. Речь идёт о таких брендах как BodySpinner, Siawood, Salian и Sarak. Иран все последние годы пытается двигаться в тренде модных течений, копируя западный масс-маркет.
Поэтому замену популярных у нас Zara или H&M на персидские аналоги мало кто заметит. При этом цены на продукцию иранского одежного бренда существенно ниже западных.