Уход международных брендов с рынка из России продолжится. Об этом рассказали аналитики консалтинговой компании NF Group.
Как сообщают «Известия», также на рынок начнут заходить новые иностранные бренды, особенно турецкие, которые пребывали в переговорном процессе с 2022 года. В такой ситуации возможно снижение уровня вакантности, однако показатель не сократится до значений 2019−2022 годов, а будет снижаться плавно.
Согласно консервативному сценарию, продолжится уход международных брендов с рынка — как под давлением глобальных офисов, так и в связи с ухудшением экономической ситуации и со снижением объемов потребления, сообщили в компании. Кроме того, такие события могут привести к оптимизации действующих магазинов международных ритейлеров и российских арендаторов: в итоге останутся только наиболее эффективные проекты.
Ранее «СП» писала, что над созданием российской операционной системы будут работать флагманы IT-отрасли.