Иностранные бренды, которые решили уйти из России после начала спецоперации, потеряли в общей сложности почти два миллиарда долларов.
«Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России из-за военных действий на Украине, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов», — пишет «Коммерсант».
Также уточняется, что всего за период с февраля прошлого года свою деятельность в РФ ограничили или прекратили более 180 иностранных компаний.
По информации издания, больше всего денег потеряли H&M, испанская компания Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других), а также IKEA. Их общие потери превысили миллиард долларов.
Ранее «СП» писала, что первые открытия бывших магазинов Inditex в Москве и регионах ожидаются в апреле. В зависимости от графика поставок, готовности площадок и подрядчиков, торговые точки будут открываться поэтапно.