В годовом отчете датской пивоваренной корпорации Carlsberg Group отмечается убыток в размере 40,8 миллиарда крон (5,5 млрд евро) за 2023 год.
Как пишет МК, этот результат был вызван уходом с российского рынка и потерей активов в стране, включая бренд «Балтика».
Продажи Carlsberg снизились в различных частях Европы, однако выросли примерно на 4 процента в Азии, что привело к общему росту продаж группы на 4,7 процента.
Ранее аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных ФНС сообщила, что «смертность российского бизнеса» в прошлом году сократилась до рекордно низких значений за восемь лет. Так, за год в нашей стране закрылись 254 тысячи коммерческих предприятий. По сравнению с 2022-м этот показатель снизился сразу на 9,3 процента.