Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Экономика / Бизнес в России
3 декабря 2024 16:02

Эксперт объяснил, почему в крупных гипермаркетах стали пропадать акционные товары

4654

Управляющий партнер Agro and FoodCommunication Илья Березнюк заявил, что в крупных гипермаркетах стали пропадать акционные товары.

Скорее всего, ретейл стал развивать новую стратегию ценообразования. В частности, компании открывают магазины с минимальными наценками. Если делать еще и дополнительные скидки, бизнес будет работать в убыток.

«Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются», — цитирует эксперта Life.ru, сообщает Радио «Комсомольская правда».

Ранее стало известно, что совокупное состояние богатейших бизнесменов из России с начала 2024 года выросло на 7,9 миллиарда долларов.

Новости дня
Цитаты
Тимофей Борисов

Политологу, германист

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Константин Блохин

Эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН

Фоторепортаж дня