«Переход людей к массовому творчеству как образу жизни сможет лишь русская культура...»
Михаил Делягин
Иностранные компании готовятся к возвращению в Россию и столбят себе возможность для этого, регистрируя в нашей стране свои бренды.
«У компаний, которые регистрируют бренды, два мотива. Первый, чтобы их больше никто не использовал на российском рынке, даже если они не собираются возвращаться. Второй — это действительно подготовка к возвращению. Все бренды столбят себе возможность вернуться, поэтому проводят регистрацию», — заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, при этом признавший, что второй целью регистрации товарных знаков является их юридическая защита.
При этом он отметил, что в России нет очереди из иностранных компаний, которые хотят вернуться.
«Не уверен, что их ждут здесь, на российском рынке, как конкурентов в этих сложных условиях. Поэтому до возвращения еще далеко по политическим причинам. Но этим временным лагом надо воспользоваться для того, чтобы реализовать все инвестиционные намерения и повысить свою конкурентоспособность», — сказал Шохин.
По его словам, ключевым фактором конкурентоспособности является возможность работать на внешних рынках, пишут «Известия».
Ранее сообщалось, что в начале 2026 года розничная цена на компьютерную технику вырастет более чем на 10% из-за роста закупочной стоимости на нее.