
Произойти это может в 2014 году после принятия закона, дающего авиакомпаниям право продавать «невозвратные» билеты и изменять порядок и условия возврата денег при отказе пассажиров от перелета. Пока речь идет о снижении на 15%.
Проблема дороговизны касается в основном внутренних рейсов. Минтранс свои предложения перечислил в начале года, а на прошлой неделе генпрокурор Юрий Чайка написал премьер-министру о необоснованно дорогих авиабилетах в РФ.
Сейчас на возврате билетов авиакомпании ежегодно теряют 36,8 млрд рублей, сообщает «Российская газета». Расходы они закладывают в тарифы. Поправки в закон разрешат им продавать билеты, вернуть которые пассажир уже не сможет. Но цены на них будут ниже обычных. Кроме того, компании смогут исключить из тарифа перевозку багажа при его отсутствии и траты на питание на борту с продолжительностью полета менее трех часов. Но от дополнительных услуг и расходов нельзя будет отказаться пассажирам бизнес-класса.