Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» заработали почти два миллиарда рублей без учета НДС на рекламе во время трансляций Олимпиады в Сочи. Это позволило телеканалам окупить деньги, потраченные на приобретение прав. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании «Квенди Русмедиааудит».
Согласно отчету компании, Первый канал и ВГТРК потратили 1,6 миллиарда рублей на приобретение прав, тогда как заработали 1,95 миллиарда рублей. Только на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» вместе заработали 136,3 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России 1» — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Олимпийских игр был «Сбербанк».
Открытие Олимпиады, по информации TNS, с учетом всех телеповторов посмотрели 40,8 миллиона россиян. Для сравнения: открытие зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году смотрели лишь 9,9 миллиона жителей России.