Знаменитый артист, художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт поделился мыслями о коронавирусе и жизни в письме для «Московского комсомольца». Александр Ширвиндт назвал больницу, в которой он лежит с модным заболеванием под опекой врача от Бога Маши Лысенко, самым подходящим местом для старческих философствований.
«У нас все вокруг думают, что паника с вирусом — чья-то провокация. Нет, это не так и, говоря нашим театральным шершавым языком, идёт генеральная репетиция апокалипсиса. Боженька, устав от вселенской глупости, решил проверить человечков на прочность. Не получается. Призыв моего незабвенного друга Булата Шалвовича — „Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке“ — завис и растворился в воздухе. Тогда стыдливо-победоносно стали ещё высчитывать, где, в какой стране померло народу больше. А жажда национальной принадлежности к куску горы Карабах вообще приводит нас к средневековой жути», — написал легендарный советский и российский артист.
«Страшно усилился падеж друзей. Мы сардонически восклицаем: «Ну что, се ля ви». Да — се ля, да — ви, но от этого не легче. У меня всегда существовало ощущение, что такие титаны, как мои друзья Кобзон, Говорухин, Захаров, Виктюк, Джигарханян, Жванецкий не приспособлены к понятию «гроб», — отметил Ширвиндт.
Ранее сообщалось, что Ширвиндт с женой находятся в стационаре в 52-й больнице Москвы.