Без малых воздушных судов Россию не собрать в единый кулак

При «рыночной экономике» стал не нужен важнейший сегмент экономического развития — малая коммерческая авиация

11381

Депутат Госдумы от фракции КПРФ, член комитета Госдумы по бюджету и налогам Вера Ганзя о том, что без малой авиации страна не может быть экономически независимой, поэтому так называемые «рыночники» тормозят, отказываются от современных российских технологий, лоббируют интересы западных самолетостроителей.

Читайте также
«Капилляры» России – вопрос исторического выживания «Капилляры» России — вопрос исторического выживания СРОчная помощь малой авиации

Более 20 лет, после приказа Минтранса, Россия лишились права иметь малую коммерческую авиацию. Но и сегодня финансово-экономический блок, правительство не меняет федеральные авиационные правила.

Отсутствие малой коммерческой авиации в целом отражается на экономике России, становится одним из факторов территориальной деградации страны.

В Государственной Думе под председательством лидера КПРФ Геннадия Зюганова состоялся Круглый стол, где власти было указано обратить внимание на стратегически важную отрасль экономического возрождения страны.

О больших проблемах малой авиации — в программе «Открытая студия».

Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Мнения, аналитика, репортажи!

Прямая ссылка передачи на YouTube

Последние новости
Цитаты
Михаил Рощин

Старший научный сотрудник Института Востоковедения РАН

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Комментарии