Политолог Павел Святенков о российско-белорусских отношениях на фоне подковерных интриг, дипломатической и политической развращенности элиты постсоветских стран, которая российские деньги использует для подготовки у себя переходного режима прозападного толка.
Александр Лукашенко, говоря о гибридной войне и потере суверенитета, намекает на свое недовольство Кремлем, максимально дистанцируется от России. Но оглядка на националистов и другие течения, в том числе и прозападного толка, делают его власть уязвимой.
Политолог говорит о том, как в сложившейся ситуации воспринимать пробный укол по авторитарной системе белорусского президента — инфовброс о его инсульте. Что у диктаторов не бывает преемников, а манипуляции вопросами о здоровье «лидера нации» — характерны для авторитарных режимов, используются для зондажа политической ситуации.
Есть ли у Москвы собственный проект в отношении Минска? Насколько Россия готова бороться за реальное воссоединение с Белоруссией — с единым парламентом, правительством, единой валютой? Или — достаточно, как хочет Лукашенко, отдать ему печатный станок, чтобы самому печатать российские рубли?
Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия».
Подписывайтесь на канал Свободной Прессы в Youtube