«Венесуэла должна РФ около 3−3,5 млрд долларов. Плюс 17 млрд инвестиций в страну...»
Валентин Катасонов

Правовой беспредел не обошёл стороной и крупнейший российский ретейл Wildberries. Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries перестали выдавать посылки, сотрудники протестуют против введенной руководством системы штрафов. С них по новым правилам удержат полную стоимость вещи, если покупатель вернёт ее из-за брака, в посылке оказался не тот товар
Товар может быть украден или подменен на складе, у перевозчика, в сортировочном центре, на всём пути его продвижения к нам. Но почему-то «стрелочниками» назначили работников ПВЗ. Оспорить решения об их виновности невозможно, считает партнёр компании Михаил Орлов.
Новый функционал — непаханое поле для непомерных штрафов, законность которых под большим сомнением. Договор оферты руководство компании меняет в одностороннем порядке. В итоге эта оферта превращается в удавку. Плати штрафы, а с недовольными расстаются быстро.
Сейчас все пункты по франшизе работают в минус. У сотрудников ПВЗ накапливаются долги. Более 30 тысяч получили штрафы, сумма которых может быть шестизначной.
Новые правила — это узаконенное рабство. Забастовка в Wildberries — ответ и на несовершенное законодательство, считает координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов. Здесь своё слово в защиту работника должны сказать профсоюзы.
Сфера онлайн-торговли должна развиваться. Но — в цивилизованном поле.
О ситуации в Wildberries — программа «Открытая студия».
Прямая ссылка передачи на YouTube
Смотрите все передачи СП-ТВ
Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Мнения, аналитика, репортажи.
Ян Власов: После трагедии в Новокузнецке систему здравоохранения придется создавать заново
Эффект «Орешника»: одна ракета — две цели
Алексей Рамм: Разгром оккупационной группировки, политика на поле боя, самое быстрое поражение Киева — годовые итоги СВО
Выборы-2026: Программа Победы КПРФ против «колыбельных» партии власти
Михаил Делягин: Бизнес уходит в тень, население — в нищету
Евгений Спицын: Идеи декабристов были своевременны, но революционеров из них не получилось