«Венесуэла должна РФ около 3−3,5 млрд долларов. Плюс 17 млрд инвестиций в страну...»
Валентин Катасонов



В дипломатический скандал едва не вылилась история с преподаванием русского языка в республиках Средней Азии. В русскоязычной школе в Ташкенте учительница избила шестиклассника, который попросил ее вести урок на русском.
Кстати, в учебниках истории среднеазиатских республик Россия представлена как тюрьма народов, подавлявшая национальную самобытность.
Почему русский язык стал в Средней Азии предметом раздоров? Нужны ли в Ближнем зарубежье русские школы, в которые наша страна вкладывает миллионные средства?
Возникает и другой вопрос: неужели у нас нет возможностей издавать учебники истории для стран Ближнего зарубежья за свои деньги?
Ведь решило же правительство потратить 4 миллиарда бюджетных рублей на строительство образовательного центра в Таджикистане?
На все эти вопросы в программе «Мнение» отвечают: заместитель председателя думского Комитета по региональной политике Михаил Матвеев, доктор педагогических наук, академик РАО, директор московской 109-й школы Евгений Ямбург и специальный представитель ГД РФ по вопросам миграции и гражданства Константин Затулин.
Прямые ссылки передачи в VK, RuTube, YouTube
Смотрите все передачи СП-ТВ
Ян Власов: После трагедии в Новокузнецке систему здравоохранения придется создавать заново
Эффект «Орешника»: одна ракета — две цели
Алексей Рамм: Разгром оккупационной группировки, политика на поле боя, самое быстрое поражение Киева — годовые итоги СВО
Выборы-2026: Программа Победы КПРФ против «колыбельных» партии власти
Михаил Делягин: Бизнес уходит в тень, население — в нищету
Евгений Спицын: Идеи декабристов были своевременны, но революционеров из них не получилось