Крис Фэррелл
«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше о узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.
Федеральное бюро расследований (ФБР) продолжает свое нисходящее движение по спирали к смертельной коррупции. К сожалению, скандалы, преступность и нарушения этических норм этой организации в значительной степени игнорируются американской общественностью и правительственными учреждениями, отвечающими за надзор и исправление. Полные возмущения сообщения поступают один за другим, проводятся слушания, выпускаются отчеты Генерального инспектора, но с системной коррупцией по-настоящему так и не борются, и грязные полицейские уходят практически от наказания.
Эта ситуация конституционно неприемлема, подрывает доверие общественности к правоприменительным органам и представляет угрозу выживанию республики.
Только за последние несколько дней мы узнали, что заговор о похищении губернатора Мичигана в октябре 2020 года был в значительной степени делом рук ФБР; «высокопоставленный сотрудник ФБР» получал плату от средств массовой информации; а еще один заместитель директора ФБР* находилась в «романтических отношениях с подчиненным» и участвовала в «других проступках».
Провалы в деятельности руководства ведомства, задокументированные Управлением Генерального инспектора, в настоящее время являются почти стандартными и представляют собой часть утомительной пытки в средствах массовой информации, которую приходится терпеть общественности.
Тем временем ФБР имело наглость опубликовать твит, в стиле «Штази», призывающий «следить за членами семьи и сверстниками» на предмет экстремизма.
Помните: то, что мы узнаем о ФБР в прессе, — это только те истории, которые НАСТОЛЬКО возмутительны, что ФБР не может их скрыть и вынуждено раскрывать информацию с помощью беззубого доклада Генерального инспектора. Но в них никогда нет ничего такого, что привело бы к уголовному обвинению. Представьте себе, какими могут быть обычные повседневные проступки в офисах ФБР по всей стране. И эти скандалы не сводятся просто к «плохой прессе» — в некоторых из них федеральные суды наказывают ФБР за нарушение закона. Кроме того, один отчет Генерального инспектора за другим подробно описывает злоупотребления ФБР — такие как репрессии против разоблачителей и игнорирование сотрудников, представляющих собой «высокий риск» вследствие того, что они проваливаются при проверке на полиграфе.
Но у ФБР все еще есть апологеты. Некоторые пытаются защитить эту организацию, аргументируя это тем, что «так было всегда». Такого рода мышление — это циничная попытка привить нам настоящую преступность как нечто нормальное и обычное. «Привыкай, малыш, так устроен мир», — предлагают они, пожимая плечами и ухмыляясь.
Другие- такие как Шон Хэннити — цепляются за оправдание, действуя по принципу: «это всего лишь несколько плохих яблок». Такого рода поддержка ФБР бросает нам вызов на фоне многочисленных системных злоупотреблений и всепроникающих преступников. ФБР руководило и осуществило переворот против президента Трампа. Переворот не удался. Ответственности избежали следующие: Коми**, Маккейб, Стржок, Пейдж, Клинисмит, Пьентка, Брауэр, Бейкер и др. Наступили ли какие-либо реальные последствия для попытки свержения правительства Соединенных Штатов? Нет.
В мае 2018 года ветеран журналистики Эрик Лихтблау из журнала Time написал статью под названием «ФБР находится в кризисе. Это Хуже, Чем Вы Думаете», — в котором он подробно сообщает:
«То Бюро, которое привычно порождало громкие заголовки за поимки негодяев, оказалось в центре внимания по нежелательным причинам: уволенные руководители, переписка между любовниками и, прежде всего, нападки на президента Трампа … внутренние и внешние отчеты обнаружили упущения во всем этом агентстве, и давние наблюдатели, глядя сквозь дымку партийной политики, видят тревожную картину: в ФБР действительно что-то не так… другие болезненные, более публичные неудачи: упущенные возможности предотвратить массовые расстрелы, которые выходят за рамки широко освещаемых забытых предупреждений в Парклэнде, штат Флорида, убийства в школах; мучительная задержка в расследовании сексуального домогательства к врачу олимпийской команду по гимнастике Ларри Нассару; и доказательства неправомерного поведения агентов после противостояний с вооруженными ополченцами в Неваде и Орегоне. Агентам ФБР предъявлены уголовные обвинения в диапазоне правонарушений от воспрепятствования отправлению правосудия до утечки секретных материалов.»
Прошло четыре года, а ситуация так и не улучшилась.
Давайте на минуту вернемся к «заговору с целью похищения губернатора Мичигана». Вся эта операция была политической клеветой, направленной против Трампа. Ее подвергли сомнению за то, что именно таковой и была в то время, когда вся эта история разразилась в октябре 2020 года. Теперь же выясняется, что ФБР задействовало в заговоре по меньшей мере дюжину платных «конфиденциальных информаторов». Это был заговор, который они выдумали. На самом деле это было повторением заговора ФБР эпохи Обамы 2010 года, так называемым «делом Хутари», которое развалилось в суде.
В этих случаях ФБР заботится о том, как устроить «западню», ведь ФБР должно продемонстрировать наличие у него обоснованных подозрений в том, что объект дела собирается участвовать в преступной деятельности или участвует в ней. Затем государство предоставляет преступнику/террористу возможность совершить это деяние. В этих случаях у ФБР есть веские причины для беспокойства.
Еще более тревожно то, что в этом нет ничего нового. Посмотрите на дело «Террориста на Геральд-сквер» как на еще один пример того, как ФБР устанавливает, вербует, обучает, отправляет, а затем арестовывает того самого информатора, которого они сами же и завербовали. Похоже, что ФБР сфабриковало заговоры и террористов для продвижения своих собственных планов и статистики. Это выглядит, ходит и говорит как «западня».***
Неужели на самом деле нет других плохих парней, за которыми могло бы охотиться ФБР? Им действительно необходимости сосредоточиться именно на этой форме оперативной работы? В настоящее время поднимаются вопросы о том, имело ли ФБР отношение к акциям протеста на Капитолийском холме 6 января 2021 года. Это не слишком сложно представить, если изучить причастность ФБР к мистификации о сговоре Трампа с Россией; к злоупотреблениям Законом о слежке за иностранными разведками (FISA); к бездействию — когда у Хантера Байдена были обнаружены ноутбуки (с данными о компрометирующих его связях — С.Д.) с Украиной и компанией Burisma, в то время как президент Трамп пережил второй фальшивый импичмент; и подстава советника Трампа по национальной безопасности генерал-лейтенанта Майкла Флинна. В том-то и заключается проблема — это нетрудно себе представить. А это должно быть «невозможно».
С ФБР должно быть покончено. Это должно происходить в ходе упорядоченного и продуманного процесса в течение нескольких месяцев. Конгресс должен создать следственное подразделение в Службе маршалов США, придать ему соответствующие полномочия и открыть заявки для сотрудников правоохранительных органов, желающих пройти тщательный отбор, проверку и затем получить доступ в новую организацию. Аналогичные действия были предприняты и ранее — при создании самого ФБР (у меня не скопировалось creation of the FBI). Настало время навести порядок в доме и восстановить доверие общественности к «главному следственному агентству» федеральных правоохранительных органов.
*По данным СМИ США, речь, скорее всего, идет о Джилл Тайсон заместителе директора ФБР Кристофера Рэя по связям с конгрессом. Ей поручено управлять связями Бюро с законодателями США и готовить директора к его выступлениям в Конгрессе. Рэй лично выбрал Тайсон на этот пост после того, как она помогла ему получить утверждение в должности в конгрессе в 2017 году.
**Директор ФБР, его заместитель и другие высокопоставленные чиновники ведомства.
***Аллюзия на поговорку If it looks like a duck, swims like a duck, and quacks like a duck, then it probably is a duck. — Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то, вероятно, это утка.
Автор: Крис Фэррелл — Chris Farrell — директор по расследованиям в Judicial Watch и выдающийся заслуженный научный сотрудник Gatestone Institute.
Перевод Сергея Духанова. Источник здесь.