Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Кандидат в мэры Москвы усомнился в прозрачности расчетов Мосгортранса

335

В минувшую субботу, 25 августа, в столице прошла совместная конференция движения «МосСовет» и Федерации автовладельцев России, на которой были обозначены и систематизированы самые болезненные проблемы транспортной политики правительства Москвы.

Рассуждая о действующей транспортной политике мэрии, кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин заявил:

— Власть нынешняя, я так понимаю, хочет ликвидировать и трамвай, и троллейбус, перевести всё на электробус. Но, по моим данным, электробус — это недоработанная штука, это сказка для завтрашнего или даже послезавтрашнего дня. А под эту сказку сейчас ликвидируется конкретный вид общественного транспорта.

Мы считаем, это неправильно. Наши соседи из Белоруссии делают хорошую машину. Троллейбус, который может ходить с дугами и без, на самоподзарядке. Она уже апробирована во многих городах и действует. Ее нужно всячески поддержать, а вместо этого мы разрабатываем какой-то новый продукт. Это первое.

Второе. В 2000 году поездка в метро стоила 5 рублей. В 2018 году мы имеем с вами 55 рублей. Более чем в 10 раз цена выросла. Причем за время пребывания нынешней власти в Москве — с 30 до 55 рублей — в 2 раза за 5 лет. Мы считаем, что это недопустимо. Зачем это делается? Мы не знаем. Почему Мосгортрансу не хватает денег, тоже не понимаем. Я считаю, что если, например, Мосгортранс за 60 поездок вперёд может поставить цену 30 рублей [за поездку], почему нельзя поставить 32 или 33 рубля, если ты берёшь одну поездку? Я не могу понять такие расчёты, как их можно понять? Что-то тут вообще темно, в этом королевстве, и мы должны разобраться с этой организацией, она должна быть под строгим контролем граждан. Это монополия, которая должна контролироваться гражданами и депутатами. Сегодня мы этого не видим, поэтому тут у нас непочатый край работы впереди по Мосгортрансу, по развитию транспорта и по балансу между [платными и бесплатными] парковками, между автомобильным транспортом и развитием общественного транспорта. Вот здесь нужно искать баланс.


Новости Москвы: Вадим Кумин призвал мэрию дать муниципальным депутатам право вето в строительстве

Проблемы Москвы: Проезд в транспорте для москвичей должен стоить 25 рублей

Следите за специальной темой «Свободной Прессы» — Выборы мэра Москвы

Новости дня
Цитаты
Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

В эфире СП-ТВ