На прошедшей в субботу, 25 августа, совместной конференции движения «МосСовет» и Федерации автовладельцев России участники пришли к выводу, что действующая транспортная политика враждебна к автовладельцам: под прикрытием борьбы с пробками насаждаются агрессивные условия, ограничивающие использование личного транспорта. Зоны платных парковок безосновательно расширяются и пришли в «спальные» районы, тогда как власти города первоначально обещали, что они будут только в центре.
Рассуждая о непродуманных нововведениях правительства города, кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин заявил:
— За 5 лет в транспортную отрасль ввалены огромные деньги, и мы на сегодняшний день не можем сказать, что эти деньги принесли однозначно положительный результат. Наоборот, по целому ряду направлений, нам кажется, есть большие провалы. Прежде всего, вопросы платных парковок. Их в Москве уже 85 тысяч. Сто районов уже платит за то, чтобы машину поставить у своего дома. Это не то, что нужно в Москве, это называется бездумное распространение платных парковок. Они, как раковая опухоль, распространяются в городе. Наша цель — выработать четкие рекомендации для будущей мэрии, которые бы подсказали, как можно альтернативно справляться с проблемой платных парковок и найти баланс между общественным транспортом и автомобилистом. Сегодня мы говорим: нельзя объявлять войну автомобилистам, нужно развивать общественный транспорт, сокращать количество [платных] парковок и в этом балансе находить правильное решение.
Новости Москвы: Вадим Кумин призвал мэрию дать муниципальным депутатам право вето в строительстве
Проблемы Москвы: Проезд в транспорте для москвичей должен стоить 25 рублей
Следите за специальной темой «Свободной Прессы» — Выборы мэра Москвы