Во Франции сообщили, что оппозиционные телеканалы Украины закрыли по указанию Байдена

1019

Внеправовой запрет украинских оппозиционных телеканалов введён по прямому указанию президента США Джо Байдена.

Информация об этом размещена во французской Википедии.

Названный ресурс накануне обновил справочный материал о биографии президента Украины Владимира Зеленского, указав на скандальное запрещение им деятельности сразу трех оппозиционных телеканалов — 112 Украина, NewsOne и ZIK.

«В феврале 2021 года, следуя рекомендациям Совета национальной безопасности и обороны, он [Владимир Зеленский — ред.] запретил вещание трех телеканалов, обвиняемых в том, что они являются органами пропаганды в пользу Российской Федерации», — говорится в разделе «Style, communication et médias».

Здесь же уточняется, что упомянутые СМИ являются собственностью депутата Верховной Рады Украины Тараса Козака, «но на самом деле контролируются Виктором Медведчуком - главой политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь».

«Этот шаг был предпринят по указанию администрации нового президента США Джо Байдена на фоне растущих намерений проголосовать за оппозиционных кандидатов», — информирует Французская Википедия.

Напомним, что 2 февраля Владимир Зеленский своим указом одобрил внеправовое решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций в отношении гражданина Украины, депутата Тараса Козака и блокировании трех «пророссийских» телеканалов.

Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Комментарии