Социологи «Левада-Центра» * провели исследование, чтобы узнать, какое влияние на ход выборов в Госдуму оказало придуманное оппозиционером Алексеем Навальным так называемое «Умное голосование».
Согласно данным опроса, 65% россиян никогда ничего об «Умном голосовании» не слышали. 16% слышали о нём, но не поняли, в чём суть проекта. 10% осведомлены о нём, но не поддерживают, и лишь 8% поддерживают эту затею.
Кроме того, выяснилось, что 78% опрошенных не знают, какого кандидата «Умное голосование» поддержало в их округе.
Ранее главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский назвал «Умное голосование» успешным бизнес-проектом, приносящим хорошие деньги своим бенефициарам.
* АНО «Левада-Центр» внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.